Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 4 октября 1982
Не ищет работу
Правдинский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
менеджер по персоналу
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 4 месяца
Май 2007 — Февраль 2008
10 месяцев
ООО"Радеж"
офис-менеджер
Оптовые закупки продуктов питания, бытовой химии, алкогольной продукции
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, прием и распределение факсимильных сообщений, ведение входящей/исходящей документации, заполнение подвозов и самовывозов, ведение переговоров с поставщиками, заключение договорных обязательств, делопроизводство(оформление и ведение личных дел сотрудников), изучение конкурентного окружения и внесение изменений в работу компании(по результатам анализа рынка), создание благоприятного климата в коллективе, контроль выполнения заказов, работа с оргтехникой и с электронной почтой.
Июль 2006 — Май 2007
11 месяцев
ЗАО АКИБ"Церих"
секретарь банка
Денежные операции, работа с ценными бумагами, предоставление лизинговых и инкассаторских услуг, работа со вкладами, кредитами.
Должностные обязанности: Работа с документацией, контроль входящей и исходящей корреспонденции, проведение маркетинговых исследований рынка (опрос по телефону: выявление степени лояльности потребителя к тому или иному виду банковских услуг), мониторинг конкурентной среды (банки, валютные компании, биржевые фондовые рынки), консультация клиентов по предоставляемым банковским услугам, ведение клиентской базы: ротация и пролонгация договоров на предоставление банковских услуг
Ноябрь 2004 — Июль 2006
1 год 9 месяцев
Ресторан "Трам"
менеджер
Заказ продукции, заказ столов, встреча гостей, прием банкетов, управление работой персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой.
Обо мне
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений, ведение входящей/исходящей документации, заполнение подвозов и самовывозов, ведение переговоров с поставщиками, заключение договорных обязательств, делопроизводство(оформление и контроль личных дел сотрудников), изучение конкурентного окружения и внесение изменений в работу компании(по результатам анализа рынка), контроль выполнения заказов, работа с оргтехникой и с электронной почтой. Работа с документацией, проведение маркетинговых исследований рынка (опрос по телефону: выявление степени лояльности потребителя к тому или иному виду банковских услуг), мониторинг конкурентной среды (банки, валютные компании, биржевые фондовые рынки), консультация клиентов по предоставляемым банковским услугам, ведение клиентской базы: ротация и пролонгация договоров на предоставление банковских услуг. Заказ продукции, столов, встреча гостей, прием банкетов, управление работой персонала. Иностранные языки и компьютерные навыки:
Aнглийский язык: Базовый
Компьютерные навыки: Пользователь: Internet, Word, Excel, Outlook.
Дополнительная информация
Занятия в свободное время: Активный отдых с друзьями, спорт (аэробика, плавание), театр, чтение.
Дополнительные сведения: Иностранные языки: английский язык- базовый, сдан кандидатский минимум (английский язык и философия), латынь- базовый
Личные качества: Исполнительность и ответственный подход к поставленным задачам, умение и желание работать в команде. Желание получать, и делится опытом.
Высшее образование
2010
Бизнеса и информационных технологий
2004
Бийский педагогический государственный университет имени В.М.Шукшина, г. Бийск
Филологический, с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения