Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 8 мая 1979

Не ищет работу

Правдинский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Июнь 2021по настоящее время
4 года 1 месяц

Пушкино (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Делопроизводитель
- Работа с пациентами, помощь в решении вопросов; - Ведение и корректировка расписания специалистов поликлиники в системе ЕМИАС, запись на УЗИ; - Поддержка актуального состояния данных электронных карт пациентов в системе ЕМИАС; - Обработка запросов, поступающих на эл.почту поликлиники; - Ежедневная проверка и обработка листов ожидания к специалистам - созвон с пациентами, запись на приём; - Общение с пациентами по обращениям/жалобам, формирование ответов на них; - Подготовка и отправка карт пациентов для страховых компаний; - Ведение регистрационного учёта направлений на госпитализацию, реабилитацию, консультацию, санаторно-курортны справки и карты; - Составление служебных записок на обмен картриджей, получение чековых лент, заявки в типографию на печать нужных бланков; - Составление докладных записок в лабораторию на определённые виды анализов; - Оформление документов поликлиники, контроль своевременного согласования и подписания у заведующего поликлиникой; - Обзвон пациентов и их перенос в случае изменения расписания у специалистов; - Формирование таблиц по поликлиникам/участкам, поступающих от МинЗдрава для работы специалистам; - Обеспечение своевременного предоставления утверждённых форм управленческой документации на стойки информации; - Прочие поручения заведующего поликлиникой.
Декабрь 2014Ноябрь 2020
6 лет

www.stslogistics.net

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела тендерной работы и поддержки продаж Коммерческого департамента
- Обеспечение своевременного предоставления утверждённых в Обществе форм управленческий отчётности; - Ведение рабочей и отчётной документации, формирование выгрузки из информационных систем на базе решений 1С Общества; - Поддержка актуального состояния данных по Клиентам Общества в информационных системах на базе решений 1С (согласно заявкам, поступающим на общую корпоративную электронную почту); - Приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продажей услуг для Клиентов Общества, закреплённых за работниками Коммерческого департамента (подготовка сложных и стандартных документов, велючая тендерные и коммерческие предложения по заявке сотрудников Департамента); - Распределение по направлениям деятельности Общества запросов, поступающих на общую корпоративную электронную почту от клиентов, работников Коммерческого департамента, контроль предоставления ответов на поступающие запросы в установленные сроки; - Формирование списка потенциальных тендеров для участия; - Работа с тендерной документацией (анализ, заполнение, формирование, размещение на электронных площадках); - Ведение регистрационного учёта и работы с электронными площадками; - Отправка документации Клиентам Общества; - Ведение информации по новым Клиентам в установленном в Обществе формате; - Оформление документов Департамента, контроль своевременности согласования и подписания документов Департамента у руководства Общества и пр.
Июнь 2014Ноябрь 2014
6 месяцев

Москва, www.btstanki.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
- Выписка счетов, контроль оплаты клиентом, отгрузка товара; - Подготовка карточки нового товара на сайт (картинка, описание), настройка выгруженных на сайт товаров, контроль соответствия товаров на сайте текущему складскому остатку; - Оформление электронных пропусков для клиентов, встреча клиентов на проходной. Решение связанных с этим вопросов (заказ на формирование отгрузки в бухгалтерию, и т.п.) Обработка пришедшей с сайта заявки на товар; - Управление входящими звонками и распределение между менеджерами; - Внесение номенклатуры в 1С, поддержание прайс-листа в актуальном состоянии; - Выполнение поручений менеджеров; - Наполнение офисных штендеров печатными материалами; - Заказ рекламной продукции у поставщиков и передача в филиалы рекламной продукции; - Заказ и бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов для руководителей и менеджеров компании; заказ канцтоваров, воды, чая, кофе для нужд офиса.
Декабрь 2013Апрель 2014
5 месяцев
ООО "Пронто-Москва"

Москва, www.pronto-media.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер корпоративного распространения печатной продукции
- Проведение переговоров с ведущими контрагентами Москвы, заключение договоров поставки, экспедирования, маркетинговые, информационные договора; - Полное ведение партнера - заключение и контроль за выполнением договоров, а именно: - Контроль заказов на печатные медианосители, анализ заказов; - Контроль распространения печатных медианосителей в сетях распространения контрагентов; - Ведение претензионной работы, урегулирование и согласование юридических разногласий сторон; - Контроль поступления денежных средств, проведение сверок, взаиморасчётов; - Своевременное информирование контрагентов обо всех изменениях печатных медианосителей. - Ведение и обновление базы данных по контрагентам; - Осуществление мониторинга возможностей распространения печатных медианосителей; - Подготовка отчётов по распространению печатных медианосителей; - Подготовка предложений и участие в акциях по стимулированию распространения печатных медианосителей. Проведение комплекса работ в системе AXAPTA по обслуживанию контрагентов: - Формирование счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ; - Внесение сведений о контрагентах; - Внесение сведений о поступивших денежных средствах.
Август 2012Ноябрь 2013
1 год 4 месяца

Москва, www.pronto-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по поддержке продаж Дирекции продаж
- Прием и постановка материалов от рекламных агентств и корпоративных клиентов, проверка правильности оформления заявок на постановку; - Выставление счетов; - Ежедневное разнесение платежей от клиентов в программе AXAPTA; - Взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты, урегулирование финансовых вопросов; - Контроль за своевременной сдачей материалов, внесение отчетности в AXAPTA; - Внесение корректировок в макеты, согласование с клиентом; - Документооборот, работа с закрывающими документами, подготовка счёт-фактур и актов выполненных работ, рассылка клиентам, архивирование; - Консультирование клиентов по продуктам Медиа-холдинга.
Июль 2011Апрель 2012
10 месяцев
ООО "ДЕЛФИ-ХОЛДИНГ"

istomin.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
- Заключение договоров, контроль выполнения всех условий договора, в т.ч. отслеживание своевременной оплаты; - Формирование положительного имиджа компании у новых клиентов, выявление потребностей клиентов, информирование о принципах работы компании, проведение ознакомительных презентаций для новых клиентов; - Сопровождение клиентов: ежедневный контроль личных кабинетов, конструктивное взаимодействие с рекламодателями; - Урегулирование ежедневных деловых вопросов; - Еженедельное участие в составлении медиа-планов; - Подготовке документов, пролонгация / прекращение договорных отношений; - Документооборот, работа с закрывающими документами; - Формирование ежемесячных отчётов о продажах.
Июнь 2006Май 2011
5 лет

www.pronto-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по поддержке продаж Дирекции продаж
Работа с ключевыми клиентами в сегментах "недвижимость" и "работа и образование": - Консультирование клиентов по продуктам Медиа-холдинга; - Заключение договоров; - Выставление счетов, контроль за оплатой; - Согласование макетов, баннеров, текстов с клиентом; - Постановка рекламы: бронь мест, создание заказ-нарядов, отправка в редакцию; - Документооборот Дирекции, приказы отдела, служебные записки.
Август 2004Май 2006
1 год 10 месяцев
ООО "Оптопринт"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист прёма и обработки информации редакционно-производственного отдела
- Прием рекламы от рекламных агентств и корпоративных клиентов; - Выставление счетов, проведение оплаты: наличный и безналичный расчёт; - Оформление заявок на рекламу; - Работа на специализированных выставках.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet, СRM, AXAPTA, IWIS, Terrasoft, 1С управление торговлей, ЕМИАС; - навыки деловой переписки и документооборота; - подготовка отчётов по результатам работы, работа с базами данных; - телефонные переговоры; - поддержка и развитие клиентской базы; - выполнение поручений руководителя.

Высшее образование

2013
Социальная работа, Менеджмент в социальной работе
2001
Костромской Торгово-Экономический колледж
Правовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения